On Wed, Dec 14, 2005 at 06:59:03PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >On Wed, Dec 14, 2005 at 05:42:41PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > > > >>>P.S. @Everything - это ,судя по первой букве, что-то от IBM? ;). > >> > >>Нет, это всего-лишь название группы в RedHat (Everything), @ -- знак > >>того, что это группа, а не конкретный пакет. Создается впечатление, что > >>ты никогда не видел RedHat. > > > >В RHEL4 нет группы Everything (если я правильно понял, что ты называешь > >группой). > В Anaconda указание @Everything в kickstart приводит к установке всех > доступных пакетов. С самого начала существования kickstart. Так и есть. Надо было сначала пояснить, какие сущности называются группами. > >P.S. Давайте с трёпом в *-room? > Треп? Да, обсуждение деталей RedHat'овского kickstart'а здесь и сейчас таковым и является. > Я теряю остатки уважения к разработчикам, увы. Это право (а может быть и неотъемлемая черта) каждого профессионального консалтера. :) -- ldv