On 22:05 Tue 13 Dec, Alexey Gladkov wrote: > Я против отправки таких оповещений в списки рассылки (в те на которые > я подписан). Эту информацию легко можно получить командой rsync или ls > -l, или любым другим способом и оповестить самого себя. Для остальных > мантейнеров эти оповещения просто спам. Не согласен. Я могу отладить сборку пакета, поставить у себя, протестировать, залить в incoming и забыть, если он у меня работает и feedback'а никакого нет. Кстати, кажется ты обещал отчёты o всём что по тем или иным причинам застрало в /i/S/ на cybertalks@ -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 Я настоятельно рекомендую не менять настройки одних сервисов с целью настройки других сервисов. -- ldv in sisyphus@