On Tue, Dec 13, 2005 at 10:51:59PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 13, 2005 at 08:12:58PM +0300, Dmitry Marochko wrote: > > >> А вообще race - это то, что с пакетом ufraw случилось. > > >Нет, это всего лишь безалаберность мантейнера. > > Нет, ну застрелиться можно. У меня в системе установлена маска > > 027 для всех моих файлов, потому что мне так надо. > > Возьми мой скрипт-заливайку (rsync-upload.sh, бегал) или вон > официальный набросок имени incoming@. И скажи в нём нужный > chmod, помимо проверки подписанности и md5, чтоб не гонять > почём зря. Использовать скрипт имени кого-то необязательно. И chmod делать необязательно. Достаточно, чтобы залитый файл был доступен для чтения. Для этого достаточно не использовать ключ -p (он же --perms) и любой другой включающий его ключ rsync'а. Полагаю, что "rsync -t" достаточно для копирования одного файла. Для копирования каталога достаточно "rsync -rt"; -vP по вкусу. За то, чтобы "на той cтороне" был правильный umask, отвечает администратор cvs.altlinux.org. -- ldv