В сообщении от 13 Декабрь 2005 19:50 Dmitry V. Levin написал(a): >> А вообще race - это то, что с пакетом ufraw случилось. >Нет, это всего лишь безалаберность мантейнера. Нет, ну застрелиться можно. У меня в системе установлена маска 027 для всех моих файлов, потому что мне так надо. Об указанной багофиче incoming я не был осведомлен никоим образом и наступать на недокументированные грабли и оказываться при этом виноватым не очень-то приятно, не находите? Давайте сойдемся на том, что было бы хорошо опубликовать данную "особенность" в доступном для рядового мейнтейнера месте. А еще лучше сделать оповещалку о неправильных файлах. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike