On Tue, Dec 13, 2005 at 08:12:58PM +0300, Dmitry Marochko wrote: > В сообщении от 13 Декабрь 2005 19:50 Dmitry V. Levin написал(a): > > >> А вообще race - это то, что с пакетом ufraw случилось. > >Нет, это всего лишь безалаберность мантейнера. > Нет, ну застрелиться можно. У меня в системе установлена маска 027 для всех > моих файлов, потому что мне так надо. > > Об указанной багофиче incoming я не был осведомлен никоим образом и наступать > на недокументированные грабли и оказываться при этом виноватым не очень-то > приятно, не находите? Вы в своей системе вольны заводить свои порядки. Но когда отправляете файл в место, предназначенное для обмена файлами, логично сделать файл доступным для чтения, правда? > Давайте сойдемся на том, что было бы хорошо опубликовать данную "особенность" > в доступном для рядового мейнтейнера месте. Я бы не стал документировать очевидные вещи типа "если вы хотите, чтобы ваш файл прочитали, то не забудьте сделать его доступным для чтения". За остальных говорить не буду, может кто и задокументирует со ссылкой на POSIX или SUSv3. > А еще лучше сделать оповещалку о неправильных файлах. А кого оповещать? Кстати, проще удалять, чем оповещать; там уже сейчас установлено несколько правил удаления типа find -type l -delete. -- ldv