On Tue, Dec 13, 2005 at 12:32:21PM +0300, Денис Смирнов wrote: > http://www.vmware.com/download/eula/player_distribution.html -- вот > лицензия на него. Возможно ли его каким-либо образом упаковать в Сизиф? Лицензию ниасилил - больно мутная, к тому же, похоже, относящаяся больше к распространению готовых образов с приложенным плеером. А так - спек на пипле, а заливать 40 метров куда-либо я не буду. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ok, в следующей сборке "задним числом" добавим в changelog. -- ldv in devel@