On Tue, Dec 13, 2005 at 07:03:40PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >>SI> Консольный интерфейс на данный момент стоит на последнем месте. Кроме > >>того он не > >>SI> является ключевым для сервера, если есть возможность работать через > >>http/https. > >> > >>Сервер, который нельзя установить по serial console не сервер а так, > >>детская игрушка. > >> > >>Сама по себе _необходимость_ иметь более-менее приличный дисплей всё-таки > >>напрягает. Как и _необходимость_ ставить иксы на сервер. Как минимум > >>Asterisk, которым я занимаюсь, практически не живёт на машинах где стоит > >>X-Server -- слишком уж он realtime-чувствительный. Даже framebuffer > >>настоятельно рекомендуется убивать нафиг. > > > >Мне тоже так _казалось_. Потом решил, что на время установки можно > >согласится и на иксы. > Нельзя. Есть машины, где чудесные иксы будут находиться в большом > отдалении от реально доступных видеокарт и зрителей. А еще есть машины, > на которых вообще видеокарт нет. А ещё есть машины без жёстких дисков, flash-памяти и прочих средств запоминания состояния. И ещё есть много машин, которые собирают серийным способом безо всякой установки. Короче, много есть разнообразия. > Вообщем, хотя бы автоматический режим установки должен быть возможным > без иксов. И без интерфейса вообще. -- ldv