On Tue, Dec 13, 2005 at 06:40:32PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > Мне тоже так _казалось_. Потом решил, что на время установки > > можно согласится и на иксы. > Но тогда их предется установить в систему для запуска 3-й стадии. Зачем мне иксы в момент одновременной установки ...дцати узлов HPC-кластера методом kickstart'а? Наш тулкит ставит RHEL исключительно в текстовом режиме. Оно не надо, когда человека за дисплеем нет (впрочем, как нет и дисплея - сериальная консоль). HPC не за горами, закон Мура перестает работать, все уползают к параллельности в том или ином (OpenMP/MPI) виде. Текстовому инсталлятору быть! -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.