On Tue, Dec 13, 2005 at 06:19:20PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Dec 13, 2005 at 05:20:37PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > SI> Консольный интерфейс на данный момент стоит на последнем месте. Кроме того он не > SI> является ключевым для сервера, если есть возможность работать через http/https. > > Сервер, который нельзя установить по serial console не сервер а так, > детская игрушка. > > Сама по себе _необходимость_ иметь более-менее приличный дисплей всё-таки > напрягает. Как и _необходимость_ ставить иксы на сервер. Как минимум > Asterisk, которым я занимаюсь, практически не живёт на машинах где стоит > X-Server -- слишком уж он realtime-чувствительный. Даже framebuffer > настоятельно рекомендуется убивать нафиг. Мне тоже так _казалось_. Потом решил, что на время установки можно согласится и на иксы. -- ldv