On Tue, Dec 13, 2005 at 05:20:37PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: SI> Консольный интерфейс на данный момент стоит на последнем месте. Кроме того он не SI> является ключевым для сервера, если есть возможность работать через http/https. Сервер, который нельзя установить по serial console не сервер а так, детская игрушка. Сама по себе _необходимость_ иметь более-менее приличный дисплей всё-таки напрягает. Как и _необходимость_ ставить иксы на сервер. Как минимум Asterisk, которым я занимаюсь, практически не живёт на машинах где стоит X-Server -- слишком уж он realtime-чувствительный. Даже framebuffer настоятельно рекомендуется убивать нафиг. Хотя таки да, я забылся немножко -- EVMS гораздо приоритетнее, потому как иксы можно после инсталлятора и руками убить. SI> Весьма перспективным является в этом плане возможность сделать "лёгкий" SI> http-интерфейс, который работал бы и под elinks (это позволило бы особо SI> страждующим работать прямо в консоли ;) ) А вот это уже совсем не обязательно. Если сервер настолько жив, что у него уже появился живой http-сервер, то это значит что работать с ним я могу firefox'ом на своей машине. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- wow, gvy уже и в bugtraq засветился :)) никогда его там раньше не видел :)