On Mon, Nov 28, 2005 at 08:59:17PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > MPlayer-skin-default опять не обновляется. Если в следующей сборке эта > ошибка проявится, то весь MPlayer будет отвергнут incominger. > > Сейчас в сизифе будет лежать MPlayer-skin-default от предыдущей сборки. Я против того, чтобы в Сизифе находился пакет, собранный из того, чего в Сизифе нет, даже в виде исключения. Если бы я не относился к MPlayer с полным безразличием, то давно запаковал бы MPlayer-skin-default отдельно. -- ldv