On Thu, Nov 24, 2005 at 01:23:45PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Замечательно. Человек удаляет этот -common пакет, и у него умирают >> файлы, которые должны быть целыми. Решение не принимается :) MS> Ну, он может и glibc-core удалить таким же образом. glibc-core и asterisk-* это всё-таки разного уровня важности пакеты. Мне-то вообще всё равно как делать -- я сейчас для себя ещё при сборке конвертирую, и noarch пакеты немеряных размеров меня не пугают. Для разрабатываемого сейчас решения это -- не самая большая проблема. А вот то, что я хочу как можно большую часть своей работы выложить в Сизиф, да так, чтобы зеркалирующие не забили меня ногами (а если я выложу asterisk-freemusic в нескольких форматах -- то забьют). -- С уважением, Денис http://freesource.info