On Sat, Nov 19, 2005 at 11:14:50PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > У меня стартап подвисает при инициализации CD-ROM на /dev/hdd > > У меня нет. 2.6.12 good enough for me? (плюс к тому, чтение > > документации к ядру в своё время дало понимание того, что такие > > конфигурации вообще-то не соответствуют спецификации ATA) > Вот засада. А где можно почитать про то, как правильно > развесить HDD + DVD + CD по двум каналам IDE? Купить третий, если предполагается что-то из них использовать вместе... а так -- наименее используемые (блокирующие канал, точнее) поселить вместе, если не будет наблюдаться специфической идиосинкразии ("не буду со слэйвом" или наоборот, сейчас встречается реже, но бывает). > В Windows на том же железе никакой проблемы нет, кстати. Да и в линуксе на это место спецификации давно посмотрели сквозь пальцы. > > > Также есть проблемы с ALSA. > > Вы явно незнакомы с текущей обстановкой в этой области. > > kernel-modules-alsa собираются из kernel-source-alsa. > Но собираются, чтобы войти в ядро? IRQ-шмIRQ там всякими не > ALSA напрямую занимается... Впрочем, согласен, это от > нежелания разбираться в причине проблемы. Кстати, у ALSA есть > какие-нибудь отладочные логи? Модулей? dmesg... (более отладочных не знаю) > > > И вообще, почему в Sisyphus несколько месяцев нет > > > обновлений ядра. Один релиз в upstream'е уже пропущен. > > Ну так фиксите фиксы. [...] > Я в ядерных делах чайник. А 2.6.10 работало или перебирались с 2.4 на 2.6.12 сразу? > > > Оно у меня самосборное, хоть и сильно основанное на -std26-up. > > Что мешает поступить так же с 2.6.14, прежде чем напрягать > > майнтейнера (который и так в очередной раз надолго пропал из > > виду, после чего обычно и появляются новые и при этом работающие > > ядра в Sisyphus)? > Отсутствие готового пакета, в spec-е которого нужно поменять > несколько строчек и подсунуть свою конфигурацию. Да, такой вот > я халявщик :) Ну ой :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/