On Wed, Nov 23, 2005 at 05:17:31AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Сейчас соберу статистику по i586.rpm, и можно будет оценивать последствия. > > Пакетов i586.rpm, содержащих только не библиотеки в каталоге /usr/lib, у > нас сейчас 2270 штук. Если исключить пакеты, содержащие файлы меню (а они > почему-то находятся в /usr/lib/menu), то останется всего 1513 пакета, > хранящих в /usr/lib/ разные скрипты и данные, не являющиеся библиотеками. > Можно ещё найти крупные партии пакетов, хранящих нечто в /usr/lib, > например, /usr/lib/perl5. > Пакетов, содержащих в недрах /usr/lib файлы типа "ELF 32-bit LSB executable" > среди *.i586.rpm не менее 236 штук. > > Кто будет выделять среди всей этой гущи пакетов те, которые хранят в > /usr/lib исполняемые файлы, требующие переноса в /usr/libexec? Мне интересно, а имеет ли смысл вообще оживлять /usr/libexec? Согласно последним замечаниям в git@, когда пытались скрипты-утилиты куда-то спрятать, libexec вообще сущность умирающая. Заявителей подобного было довольно много и все как на подбор из мейнтейнеров дистрибутивов и компонент ядра. Я задумался... -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/