Добрый вечер. Занялся я сборкой xorg-7.0rc2... тихий ужас [shrek@altair x11r7/repo/SRPMS.hasher]$ ls | wc -l 79 и это только либы. но это так, лирическое отступление. Собственно вопрос в следующем - по умолчанию все устанавливается в /usr, запихивание всего обратно в /usr/X11R6 становится нетривиальной задачкой. предагаю устроить маленькую революцию и избавиться от /usr/X11R6, рано или позно это все равно придется делать, так лучше уж рано. в противном случаю я вообще не вижу смысла в модульных иксах, проще остаться (до выяснения/общей готовности) на 6.9 Что скажете, господа разработчики? -- Valery V. Inozemtsev