В сообщении от Вторник, 22-Ноя-2005 19:42 Valery V. Inozemtsev написал(a): > Занялся я сборкой xorg-7.0rc2... > > [shrek@altair x11r7/repo/SRPMS.hasher]$ ls | wc -l > 79 > > и это только либы. но это так, лирическое отступление. Ого! > Собственно вопрос в следующем - по умолчанию все устанавливается в /usr, > запихивание всего обратно в /usr/X11R6 становится нетривиальной задачкой. > предагаю устроить маленькую революцию и избавиться от /usr/X11R6, рано или Я за. Лично я готов свои пакеты перепилить, если они не пересоберутся с новым xorg. Осталось узнать у всех остальных, а готовы ли они? Главное, что бы это было революцией, а не саботажем. :) > позно это все равно придется делать, так лучше уж рано. в противном случаю > я вообще не вижу смысла в модульных иксах, проще остаться (до > выяснения/общей готовности) на 6.9 > > Что скажете, господа разработчики? Кстати, согласно man hier: /usr/X11R6 The X-Window system, version 11 release 6 (optional). CONFORMS TO The Filesystem Hierarchy Standard, Version 2.2 А что нам скажет FHS более высокой версии? -- http://www.livejournal.com/users/icesik/7614.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7393.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7024.html