On Sun, Oct 30, 2005 at 11:39:15PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Oct 30, 2005 at 10:51:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >> У меня asterisk такой -- в зависимости от окружения собирает разные > >> модули. Я-то борюсь тем, что указываю все модули поимённо, но, как я > >> заметил, многие поступают не так. > DVL> А какая нам от этого будет польза, помимо получения удовольствия от > DVL> процесса (if any)? > > Думается ровно такая же, какой является разделение /usr/bin и /usr/lib. > Разделение мух и котлет. Другими словами, против перехода (возврата) на libexec возражений нет? Все готовы усердно бороться со своими и чужими пакетами на этот предмет? > Следующим этапом я буду предлагать не пропускать пакеты с файлами в > /usr/libexec (в ней должны находиться исключительно каталоги, уже в > которых файлы), зарезая из sisyphus_check. А что, есть такие? > IMHO все эти дополнительные якобы усложнения позволяют легче отлавливать > неочевидные ошибки. -- ldv