On Sun, Nov 20, 2005 at 08:28:14PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > А %post+%ghost не спасут отца русской демократии?.. :) Нет. По полиси устройства должны быть только в dev. Точка. И я не вижу причин, почему двайс нельзя положить в dev, это общепринятая практика (см. rpm -q --changelog dev и багзиллу). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А почему вы думаете, что меня, как "конечного пользователя" > дистрибутива, должен заботить этот нюанс? Потому что я вижу, что вы формулируете вопросы, которые "конечный пользователь" не в состоянии сформулировать. -- ldv in community@