On Fri, Nov 18, 2005 at 01:21:02AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > If it was good enough for Linus... > > тогда нафиг. Проще взять vanilla и собрать его с -fix-build. > > Для каких задач вам сейчас нужно 2.6.14? > У меня стартап подвисает при инициализации CD-ROM на /dev/hdd У меня нет. 2.6.12 good enough for me? (плюс к тому, чтение документации к ядру в своё время дало понимание того, что такие конфигурации вообще-то не соответствуют спецификации ATA) > Также есть проблемы с ALSA. Вы явно незнакомы с текущей обстановкой в этой области. kernel-modules-alsa собираются из kernel-source-alsa. > И вообще, почему в Sisyphus несколько месяцев нет обновлений > ядра. Один релиз в upstream'е уже пропущен. Ну так фиксите фиксы. [...] > Оно у меня самосборное, хоть и сильно основанное на -std26-up. Что мешает поступить так же с 2.6.14, прежде чем напрягать майнтейнера (который и так в очередной раз надолго пропал из виду, после чего обычно и появляются новые и при этом работающие ядра в Sisyphus)? С целью выяснения, полечилось или нет? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/