On Thu, 17 Nov 2005 18:09:51 +0800 Ivan wrote: IF>Я уже готов смотреть Oracle/Sybase/DB2... :( там своих тараканов хватает. IF>И это при том, что в свое время я просто молился на PgSQL... :( так смена формата баз у него всю жизнь была. и будет продолжаться. проект то развивается, причём активно. в таких случаях жаловаться на изменение форматов баз/конфигов и говорить о невменяемости апстрима немного глупо по моему. или вы с изменением версии сразу переезжаете на новую ? -- np: Soilwork - Distance