On Mon, Nov 14, 2005 at 03:46:43AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > Сейчас incominger считает что все исходные пакеты архитектурно-независимы. В каком-то смысле они такие и есть (если посмотреть на payload). > > Это в общем случае. В реальности достаточно использовать > > --query-repackage. > > Хорошо. Я могу добавить поддержку --query-repackage. Правда тогда > incoming будет тормозить ещё сильнее т.к. для каждого исходного пакета > под каждую отличную от сборочной платформу будет делаться перепаковка > с --query-repackage. Потому что из исходного пакета нельзя понять есть > ли в нём архитектурно-зависимые зависимости или нет. Можно попробовать соптимизировать, применяя --query-repackage только тогда, когда иначе пакет не собирается из-за неудовлетворённых сборочных зависимостей. > Но ты не ответил на следующий вопрос: какой исходный пакет класть в > files/SRPMS ? Тот, который подписал и выложил мантейнер. > Не у всех есть hasher и что еще более важно не у всех есть локальный > Сизиф для того чтобы переупаковать пакет с --query-repackage для своей > платформы. У кого нет hasher'а, у того нет проблемы как таковой. > > Дело в том, что далеко не каждый имеет возможность собирать пакеты прямо > > в Сизиф минуя incominger с его неестественными ограничениями. > > Ограничения меняются в соответствии с желаниями мантейнеров. Раньше > никому в голову не приходило делать srpm архитектурно-зависимыми. С > первым неестественным желанием появится и поддержка. Такова жизнь. > Это новое условие не ложится в текущую схему работы incominger. Мне > садиться за перепланирование incominger для добавления этой суперфичи ? Не знаю, что лучше, дорабатывать incominger или полностью всё переделать под нормальный репозиторий исходников. -- ldv