On Mon, Nov 14, 2005 at 03:02:01AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > Почему нельзя? > > Разве комплектация пакетов не может быть архитектурно-зависимой? > > Как же мне тогда собирать gcc3.4? > > Потому что когда исходный пакет собирается, то в хедеры попадают не > все зависимости, а только те которые требуются для текущей платформы > (под которой идёт сборка). > > Как получить BuildRequires для другой платформы ? > Ответ: переупаковать исходный пакет под другой архитектурой. А для Это в общем случае. В реальности достаточно использовать --query-repackage. [...] > Пока эта проблема не решена, брать в условные операторы Buirequires > нельзя. Поскольку это касается меня лично, то я не согласен с этим ограничением, ибо оно сразу сделает сборку некоторых пакетов (в т.ч. gcc) под x86_64 невозможной. Дело в том, что далеко не каждый имеет возможность собирать пакеты прямо в Сизиф минуя incominger с его неестественными ограничениями. -- ldv