Hi Dmitry! Sunday 30, at 11:09:23 PM you wrote: > Лучше взять из Сизифа и обновить версию. :) > проглядел :)) думал раз memcached нет, то и ее тоже. > > http://www.monkey.org/~provos/libevent/. В ней есть такая проверка - если > > сборочная система поддерживает вызов epoll, то в config.h пишется > > HAVE_EPOLL. Но собирать-то я могу на одной машине, а использовать - совсем > > на другой (т.е. например, если собрать на 2.4, но у нас будет undef > > HAVE_EPOLL и никаких фишек от epoll пользователь не увидит и наоборот, > > либа просто не будет работать). Сразу видно BSD подход - типа где > > собираю, там и пользую, и не видно, как с этим бороться. Неужели придется > > дописывать за автора runtime checks и вносить их в саму библиотеку? > > А просто включить по умолчанию плохо? вот я и думаю, как это сделать правильно. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR