On Sun, Oct 30, 2005 at 10:58:05PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Hi! > > Собираю тут некую библиотеку libevent - Лучше взять из Сизифа и обновить версию. :) > http://www.monkey.org/~provos/libevent/. В ней есть такая проверка - если > сборочная система поддерживает вызов epoll, то в config.h пишется > HAVE_EPOLL. Но собирать-то я могу на одной машине, а использовать - совсем > на другой (т.е. например, если собрать на 2.4, но у нас будет undef > HAVE_EPOLL и никаких фишек от epoll пользователь не увидит и наоборот, > либа просто не будет работать). Сразу видно BSD подход - типа где > собираю, там и пользую, и не видно, как с этим бороться. Неужели придется > дописывать за автора runtime checks и вносить их в саму библиотеку? А просто включить по умолчанию плохо? -- ldv