On Sat, Oct 29, 2005 at 06:48:41PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Oct 28, 2005 at 07:14:44PM +0400, Anton D. Kachalov wrote: > > >> Кстати, а почему мы не используем libexec ? > >> Или этот вопрос уже задавался ? > ADK> Мы готовы на пару недель разломать Сизиф для переезда из /usr/lib -> > ADK> /usr/libexec? :) > ADK> Вопрос ровно в этом. > > IMHO да. branch уже всё равно форкнут давно :) Только предупредить за > сутки надо в sisyphus. Идея: > > 1. в daedalus кладётся обновлённый rpm, где макрос libexec указывает куда > надо. > 2. в sisyphus/devel публикуется об этом анонс (чтобы мантейнеры, кто > может, протестировали бы сборку в hasher своих пакетов с новым rpm, да ещё > и работоспособность их проверили) > 3. через несколько дней можно вливать этот rpm в sisyphus. > > Кстати о пересборке. У нас не делается теста на новые/удалённые файлы в > бинарных пакетах после автоматической пересборки? Если мантейнер > использует wildcards для имён файлов в %files, то пакет может > пересобираться, но не содержать некоторых бинарников, которые должен > содержать. > > У меня asterisk такой -- в зависимости от окружения собирает разные > модули. Я-то борюсь тем, что указываю все модули поимённо, но, как я > заметил, многие поступают не так. А какая нам от этого будет польза, помимо получения удовольствия от процесса (if any)? -- ldv