On Wed, Oct 26, 2005 at 01:46:46AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Я его почти забрал, но не знаю, буду ли заниматься. > А вы знаете его URL? Неа :( http://www.freshports.org/multimedia/bmp-extra-plugins/ : IGNORE: "is marked as broken: "mastersite disappeared"" Вообще есть ощущение, что проще забыть про него и собрать (нужные) плагины отдельно. > Дело в том, что разработка beep остановлена и теперь будет bmpx. > Я не в курсе, что там с совместимостью плагинов. Будем надеяться, как с xmms, т.е. (вроде бы) на уровне API. > Попробую пересобрать, если получится, без scrobbler. > Но лучше бы кто-нибудь другой... Я б посмотрел, но я больше ничего не использую оттуда. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Питоновые исходники читаются легко. Как будет настроение - напишу что-нить рабочее, но совершенно нечитаемое на Питоне специально для Вас. -- abr in community@