On Sat, Oct 22, 2005 at 04:25:08PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > Я не знаю как попасть в /raid/cvsroot/qa, чтобы посмореть последнюю > версию. В том варианте, что есть в sisyphus только отчёт по багам, > анметам и новым пакетам. Нет bad_elf_symbols и missassigned_bugs. Все роботы одинаковые. Каждый робот выплёвывает полный список чего-либо, а qa-robot сравнивает его с предыдущим таким же результатом. Эти два просто не releasable пока, потому что там много hardcoded и документацию писать надо. > Теоретически сам prometeus имеет возможность самостоятельно генерировать > все эти отчёты, кроме bad_elf_symbols. Попытка самостоятельно > реализовать такой отчёт привела меня в затруднительное положение. Общий > размер mysql базы с индексами составил около 300Мб, а запросы к этой Я не люблю MySQL... По-моему MySQL здесь просто лишняя сущность. > В принципе, можно усложнить парсер, тогда можно будет обрабатывать > отчёты и в том виде, в котором они падают в рассылку. Т.е. в qa-robot > рядышком с вызовом mutt поставить вызов curl'а на тот же файл. Думаю это > не сложно. Или, что ещё проще, вылавливать эти отчеты procmail'ом. procmailex(5).