On Tue, Oct 18, 2005 at 02:04:48PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > Готов загрузчик отчётов. Сделан набросок для вывода отчётов. > > 2at@: > Надо обсудить технические детали (пароли для бота, формат csv и > тестирование). Думаю, что тестировать можно на зеркале: > alt.linux.kiev.ua, у меня туда есть доступ. А для переноса на > sisyphus.ru попросим у mike@ У меня сейчас очень ограниченная возможность (во всех отношениях) заниматься роботами и всем остальным. В ближайшем будущем (после переезда на новую рабочую машинку) эта возможность станет несколько менее ограниченной, но пока совсем плохо. Поэтому благословляю вас следующим образом: делайте что хотите. Пакет qa-robot есть в сизифе, более свежая версия есть в /raid/cvsroot/qa, но без принципиальных изменений. Более того, я не хотел бы вносить принципиальные изменения в qa-robot. Но само это желание не принципиальное, а, скорее, естественное. То есть обсуждаемо.