Приветствую, Igor Vlasenko. В письме от Fri, Oct 21, 2005 at 04:23:14PM +0300 вы пишете: > Прошу прощения, я недавно начал собирать emacs > и не ориентируюсь, какие у него проблемы с x86_64. > Ваш патч приложен. > Или проблема в emacs-base? С emacs-base действительно есть проблемы. Этот пакет - noarch, но он имеет файлы в %_libdir. Более того, эти файлы (точнее файл) - shell-script с описанием нескольких используемых при сборке функций, то есть место ему скорее всего в %_datadir. У меня есть несколько предложений по поводу будущего emacs-base: 1. Разделить его на две части - стартовые скрипты emacs и все, что нужно emacs в работе оставить в emacs-base (или придумать более удачное название пакета). - то, что используется при сборке emacs и расширений вынести в отдельный пакет, скажем rpm-build-emacs или emacs-devel 2. Разумеется, убрать архитектурно-независимые части из %_libdir 3. Добавить в rpm-build-emacs макросы для /etc/emacs/site-start.d/ и /usr/share/emacs/etc/ (куда предполагается складывать архитектурно-независимые файлы расширений не содержащие код elisp), возможно - макросы упрощающие байт-компиляцию отдельного файла и целого каталога. Хотелось бы услышать по поводу этих планов мнение заинтересованных людей. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru