On Fri, Oct 21, 2005 at 02:34:18PM +0400, Anton D. Kachalov wrote: > > Every package must be accompanied by a verbatim copy of its > > copyright and distribution license > Насколько я знаю, у нас специально в каждый пакет не кладут > файл с лицензией. Для этого существует пакет common-licenses. Не, там спич не о тексте лицензии, а о словах, которые говорят "эта программа распространяется под такой-то лицензией". Вообще говоря, это логично, но IMHO бессмысленно при условии предоставления исходных текстов (содержащих эту отсылку или, действительно, формально не покрытых той же GPL), наличия аккуратных тегов License: и уведомления касательно конечного продукта, которое упоминает требующие того лицензии (составляющие) и гарантирует доступ к имеющим отношение исходникам. Потому что и наличия того же copyright в стране, где кошек сушат в микровоновках, может оказаться недостаточно -- см. страховки от нарушения авторских прав и indemnification programs. А проверять, что каждая строчка апстрима взялась от людей, которые и поставили свой копирайт и выдали код под лицензией оного апстрима -- увольте. Понятно, что всякие MS и поднятием напряжённости на этом фронте пытаются сузить зазор по стоимости разработки, но непонятно, при чём тут team. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/