On Fri, Oct 21, 2005 at 11:56:17AM +0300, Vital Khilko wrote: > и где юристы требуют _строгого_ соблюдения лицензии, и где > заказчик хочет быть уверен что он ничего не нарушает и > соблюдает каждую буковку закона. И вот юрист заказчика задаёт > элементарный казалось бы вопрос" а как у нас с Copyright > statement and distributed license per each binary package? Ну так проспонсируйте проверку этих самых License: и добавление copyright notice. Потому как и люди вроде стараются их держать в порядке, и подсказывают порой (мне at@ подсказывал раз или два), но некоторый разнобой как минимум, припоминая последний анализ, там есть. > а сырцы? а патчи?" И тут вдруг оказывается что всё плачевно... Извини, мне заказчик денег за тараканов своего юриста и законодательства, по которому тот пляшет, не платит. А "по совести" -- так License: как на меня так эквивалент "да, да; нет, нет". Поскольку вопросы предельной лицензионной защищённости (это в смысле от гигантских дятлов) не стоят. > И вот теперь в авральном порядке мы вынуждены собирать всю > необходимую информацию по каждому пакету и пересобирать... > а сборка на ARM занимает ой как много времени. А между тем тот > же дебиан давно обошёл эти грабли и имеет строгое полиси на > этот счёт: Я бы даже сказал "параноидальное". Что может послужить поводом у них оные statements и повыдёргивать в случае, когда это не почта и не содержит слова "Debian". > Думаю что и нам следует принять аналогичное полиси, и настроить > sisyphus_check на его проверку. Эта... если мы собираемся плясать под дудку америкосских лоеров, то в Sisyphus есть ещё пачка всего, что по законам того или иного штата некошерно. Заканчивая эппловским хинтингом. Кому надо работать с теми же америкосами (вам, нам, им) -- тот пусть и занимается этой дурью. Ну или действительно при данном раскладе дебиан может обойтись дешевле в качестве платформы, как данность. > ╤ тогда думаю ситуации подобной нашей или той что была с > драйверами nVidia, о которой рассказывал Сергей Большаков ? PS: пошли в legal@? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/