On Thu, 20 Oct 2005 13:49:23 -0400 Alexander Bokovoy wrote: > On Thu, Oct 20, 2005 at 09:48:01PM +0400, Andrey Brindeew wrote: > > On Thu, Oct 20, 2005 at 02:28:12PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > > > Как сейчас обстоят дела с Fortran95? Есть ли что возможное для работы под > > > Linux или нет? Свои поиски на sf.net привели к тому, что нормальных > > > компиляторов нет (если судить по описаниям). Компилятор Fortran95 появился и > > > в gcc, но только в ветке HEAD и ещё в одной ветке. Кто-нибудь сталкивался с > > > компиляторами, на какой лучше глаз положить? Или всё глухо? > > > > Лучший компилятор Fortran на сегодня - от Intel. > It depends. Надо смотреть по списку, который я уже приводил. Intel там не > самый быстрый код генерирует. > -- > / Alexander Bokovoy > Samba Team http://www.samba.org/ > ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ > Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/ > Раз уж предыдущее моё письмо не дошло, начнём с того, что в gcc забросили g77 и развивают gfortran (в рамках gcc 4xx). Большая просьба к понимающим в этом более меня: попробуйте опакетить. На тему Intel'а. Самое вкусное у них -- частичная поддержка Ф 2003. (Из приятного -- работа с собственной командной строкой и переменными окружения) По поводу быстроты кода. Своими глазами видел код (линейная алгебра, решается симулятор нефтяного месторождения), который будучи собранным g77 процентов на 10 обгонял его же, но собранного ifort-ом Из суровых недостатков Интела -- масса функций, выходящих за стандарт (включая синонимы к стандартным), причём в документации это не разграничивается; при компиляции предупреждений о нестандартности не выдаётся. Последнее -- нарушение стиандарта языка. BW Const