On 11:09 Fri 21 Oct, Anton D. Kachalov wrote: > Ты сам в свои слова веришь? :) Я вот думаю, что расклад будет такой. > Соберём всё как есть, даже не заморачиваясь на патчи для x86_64 с > реальными фиксами багов (фиксить начнём, когда всё разваливаться будет). А > на biarch все махнут рукой со словами, что i?86 дохлая архитектура, на кой > она нам (уже кричат)? Многие пакеты требуют ручной работы для сборки. Так зачем > проделывать одну и ту же работу по десять раз? Где логика и здравый смысл? Сначала собрать с симлинком. Потом, например раз в месяц, пресобирать Сизиф с реальным(не симлинком) lib64, развешивать баги на этот счёт. Когда количество пактов с неработающих с lib64 станет меньше некой критической массы обрубить симлинк навсегда. Иначе мы рискуем вообще не получить x86_64 никогда. P.S. Возможно я переоцениваю сборочные мощности... -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > А Вы сможете перехватить трафик на свитчах? Легко. И не только перехватить, но и перенаправить. У нас в Сизифе есть инструментарий для этого. Больше не скажу. -- ldv in sisyphus@