On Thu, Oct 20, 2005 at 09:29:12PM +0400, Alexey Voinov wrote: > > > Кстати, если кто захочет взять некоторые мои - тоже > > > обращайтесь, в хорошие руки - отдам. > > Да и я отдам те, которые давно не трогались -- они обычно > > мной уже (или вообще) не используются. > Миш, там на тебя пакетик записан, unarj. А у меня для него > патчик полезный нарисовался. Вот я и думаю, тебе патчик > посылать или пакет перехватить? :) Можешь так, можешь так. Этот в числе присматриваемых на сейчас, но пересборок не планировал :) 2 incoming: voins@ может заливать unarj. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/