On Wed, Oct 19, 2005 at 01:47:34AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > Для начала всё-таки надо собрать GIT в Сизиф, желательно с > > > документацией. > > Да. Упомянув про перловые ошибки я ненавязчиво так прошу Лешу > > Турбина помочь :-) > Собери с %set_perl_req_method relaxed и выложи в Daedalus. > Я тогда посмотрю. Спек прицеплен, пакет в /i/D. On Wed, Oct 19, 2005 at 11:13:42AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > У кого какие есть проблемы с SVN, раз уж несколько таких нашлось? > Я в своей песочнице использую sandman и менять его пока не > намерен. Если это очередные заталкивания сапогами в светлое > будущее, то я против. Лёш, я тоже использую. При этом помня, что он не поддерживается, а в SaM заняты bte2 и вроде как даже грозились дать поносить. Для меня сейчас есть проблема потери изменений при внесении их несколькими людьми (сам наступал). Сейчас я предполагаю, что организовать репозиторий спеков, который будет как минимум: - автоматически получать коммиты того, что добирается в Sisyphus; - доступен по чтению на публику -- уже решит часть проблемы. При этом в силу первичности залития пакетов в тот или иной incoming (которое в любом случае происходит сейчас для их попадания в Sisyphus) что-либо навязывать тут просто не[за]чем. Если это всё доживёт до работы по записи не-роботом, а собсно майнтейнерами, то разумным вариантом будет создание скриптов, которые выдернут указанный спек из любимой локальной VCS майнтейнера (или ~/RPM/SPECS) и закоммитят его в тот же git. И соответственно выдернут оттуда и закоммитят (плюхнут) сюда. Ну и не рубить то, что работает (/i/S). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/