On Wed, Oct 19, 2005 at 01:41:25AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > Если для их прохождения необходима отчетность Bugzilla (премию, > что ли, за fixed дают?), придется работать только через нее. У нас не дают :) но удивлён попыткой сказать, что отослать почтой "лучше", чем повесить в BTS, примерно так же, как и ответом Жени "сделал по-своему". [спасибо] > Проблемы с -alt2 остались две: 1) потерянные заголовки NSS; Можете повесить на Женю багу с Cc: мне? > 2) ссылки на библиотеки исчезли из /usr/lib Ммм... кажется, это следствие #6851. Если склероз не подводит, то в совсем ближайшее время (ну там полгода) сборка с libgecko никому особенно не грозит и ссылки можно вернуть, а там уже разбираться в процессе передела всего этого хозяйства? > Как минимум одной можно было избежать за два предыдущих > апдейта, если бы не странное стремление мэйнтейнера > игнорировать работу коллеги, которому все это, собственно, > и было больше всех нужно, и сделать все по-своему, вместо того > чтобы взять diff и тупо откопировать изменения (в первый раз > Евгений объяснил, что не усмотрел различий). Да, я тоже удивился. > Надеюсь, я объяснил, что мои действия вызваны преимущественно > желанием ускорить процесс и направить его в конструктивное > русло. Всё-таки есть мнение, что потраченное на обсуждение вопроса о трёх файлах время того не стоило. Иногда надо уметь пожать плечами и согласиться, и кто это сделал первый, тот и умней. > Кстати о Wiki: я не забыл про задачу написать о грамотном > распиле пакетов. В связи с вышеобсуждаемым туда органично > добавится раздел про -devel-static. => http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/