On Wed, Oct 19, 2005 at 12:51:40AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > А кто-то с ним уже разобрался или с нуля? > > git.or.cz > > У нас git не собирается (в rpm) из-за каких-то перловых проблем в дополнительных > > модулях. У меня не было времени разбираться перед командировкой. Старые > > версии git отлично работали. > > Для начала всё-таки надо собрать GIT в Сизиф, желательно с документацией. Да. Упомянув про перловые ошибки я ненавязчиво так прошу Лешу Турбина помочь :-) -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/