В сообщении от 18 Октябрь 2005 14:17 Vladimir Lettiev написал(a): >На две недели появилось свободное время. Думаю, что готов принимать FR >на prometeus. Случайно, это не движок, на котором сделан sisyphus.ru? Если это так, то я бы хотел поделиться багом - почему-то не показываются спеки пакетов. Также не помешало бы сделать скачивание спека и вообще исходного пакета по частям. Т.е. если например исходники есть, то зачем качать весь пакет ради одного патча или спека? -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike