On Tue, Oct 18, 2005 at 09:01:37PM +0400, Dmitry Marochko wrote: > Случайно, это не движок, на котором сделан sisyphus.ru? Если > это так, то я бы хотел поделиться багом - почему-то не > показываются спеки пакетов. Также не помешало бы сделать > скачивание спека и вообще исходного пакета по частям. Т.е. > если например исходники есть, то зачем качать весь пакет ради > одного патча или спека? Это скорее r/o webcvs прицепить, я такое почти сделал когда-то на alt.linux.kiev.ua -- споткнулся на том, что cvs файлы с изменившимся inode считал как новые, а переписывать скрипт для сравнения и cat вместо mv уже тогда не успел -- откатил всё на старый... Может, давайте попробуем хоть сейчас сделать для *.spec *.patch *.diff? Некий текущий ужас (плюс рабочий вариант) -- цепляю. (опять же... уж если разбирать пакеты, было бы разумно делать это один раз, ну два, то не тридцать три) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/