On Tue, Oct 18, 2005 at 08:45:23AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > Как хотите, а я остался недоволен mozilla-1.7.12-alt2. "В bugzilla" (TM) > - Заводить целый пакет mozilla-devel-static для трех несчастных > статических библиотек, не являющихся аналогами динамических, > все же не стоило. Пакеты -devel-static у нас носят другую > функцию и пользуются стойкой репутацией собачьей пятой ноги. > Эти же библиотеки незаменимы для строительства Eclipse (всем > ждать обновления). Пока лично я вижу здесь "вы какие-то правила развели, я хочу сделать вот так". Ключевое слово "хочу". Тёзка, объясните тупому коллеге, какую же функцию у нас носят пакеты devel-static. Я почему-то впервые вижу ссылку на "аналоги", а не разделение по существу. Поскольку вопросы вкуса предметом спора традиционно не являются, укажите _реально_ блокирующие Вашу деятельность по Eclipse проблемы и прекратите быть хронофагом из принципа "а вот чтоб было по-моему" касательно статики. Очень прошу. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/