On Mon, Oct 17, 2005 at 09:45:21PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >>P.S. По-моему, это жуткий offtopic. > > >Дим, но у ООО так и не появилось публичного места, где > > >необходимые вам как воздух люди, взять которых к себе > > >не хватит денег, могли бы хоть со стороны выполнить часть > > >критичной для деятельности компании и проекта работы. [...] > > >Может, это бага? [...] > > Там же можно решать такие нелепые вопросы, которые как > > оказалось стоят остро -- финансовая поддержка, хостинг, > > поддержка аппаратными средствами конкретных разработчиков и > > проекта в целом. Я предпочёл бы скинуться с единомышленниками > > по $10 на разработку выпуска, подождать и потрудиться , чем > > приобретать дистрибутив к которому будут претензии. > > Оптимизацией программ ведь программисты занимаются, почему > > остальные слагаемые должны оставаться в стороне? Я считаю, > > неразумно тратиться ресурсами (человеческими и др.) выпускать > > сыроватый дистрибутив только для зарабатывания денег. Это > > компрометирует всех, и членов команды и радетелей. > Всё вышеперечисленное логичнее обсуждать в devel@. Туда не всех пускают, а ряд людей с ценным опытом вовсе не собирается в команду. Ну да будь по твоему. devel@, а devel@, кто что думает? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/