On Wed, Oct 12, 2005 at 03:45:50PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > Добрый день! > > В в Сизифе есть рад пакетов поддерживаемых > Виталием Луговским. Пакеты лежат себе, > лежат, т.к. пока пересобираются, но последняя > активность была в начале декабря 2004. > Связаться с мантейнером не могу - имеющийся > адрес электронной почты не актуален. > Я хочу забрать себе и поддеоживать sbcl > (Steel Bank Common Lisp) т.к имеющаяся в > Сизифе старая версия не устраивает. > > Что мне делать? Поскольку мантейнер недоступен так долго, вы можете рассматривать пакеты, которые он раньше поддерживал, как orphaned. -- ldv