Mikhail Zabaluev wrote > Это не значит, что нужно делать Sisyphus еще более сизифовым трудом, > обрекая packager'ов на исправление политики толерантности к > предупреждениям, принятой upstream (разумеется, есть много пакетов, > которые регулярно собираются с -Werror, но это не повод). На самом деле > это просто нереально. Я не знаю, почему это здесь всерьез обсуждается. Я на своей шкуре в довольно неприятной форме ощутил как upstream относится к чистке кода. Тем не менее, лично я готов к исправлению варнингов в своих пакетах и поддержке этих патчей. Все остальные могут отключить Werror в своих пакетах или обратиться за помощью ко мне. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru