On Tue, Oct 11, 2005 at 08:29:04PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Oct 11, 2005 at 11:00:27AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > > MZ> Это не значит, что нужно делать Sisyphus еще более сизифовым трудом, > MZ> обрекая packager'ов на исправление политики толерантности к > MZ> предупреждениям, принятой upstream (разумеется, есть много пакетов, > MZ> которые регулярно собираются с -Werror, но это не повод). На самом деле > MZ> это просто нереально. Я не знаю, почему это здесь всерьез обсуждается. > > /me думает что в будущем (том, которое светлое) имеет смысл ставить > -Werror по-умолчанию, дав мантейнерам в руки средство легко это отключить. Посмотрите, с какими параметрами собирается hasher-priv, и скажите, в каком светлом будущем это можно включить по умолчанию? :) -- ldv