On Mon, Oct 10, 2005 at 03:41:02AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > Статистика такая: 190 из 355 непересобравшихся пакетов содержат ошибки > > типа "error: Macro %foo not found". Большинство этих ошибок повторяются, > > т.е. они типовые. Если у меня найдётся время, то я их прокомментирую. > > > > Вот полный перечень, по строке на ошибку (роботы потом напишут больше): > > Новый патч делает невозможным использование /etc/rpm/macros.d . Алексей, не делай скоропалительных выводов. Прежде чем делать такие громкие заявления, надо изучить вопрос. -- ldv