On Wed, Oct 05, 2005 at 05:12:04PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > Поскольку информация об ошибке сборки/причине задержки пакета не > > присылается (а ползать по ftp в каталогах по всем возможным > > датам я не имею возможности), соответственно контролировать > > прохождение пакетов в Сизиф я не могу. О чём и извещаю. > +1 > > > Можен быть стоит публиковать в рассылке наподобие new packages > > ещё и неудавшиеся сборки, с прямыми ссылками на log? > +1 > > Нельзя сказать, что ничего не получаю, > что-то приходит, но ощущение, что не всегда. > Последнее время в поисках новостей > стал смотреть ftp: incominger. > Кстати: а для backports такое сделать? > > Удобно было бы получать > (по желанию: галочка в неком интерфейсе) и success reports. > > однако было бы еще удобнее для людей > завести страничку html статистики с сортировкой/ > выборкой по людям и пакетам. Вот-вот. http://packages.qa.debian.org/