On Monday 03 October 2005 16:31, Alexey Tourbin wrote: [...] > Ну, да. :) Я конечно не знаю, насколько это всем интересно. > Просто можно быстро понять, что и почему не собралось. Дык, неудобно быстро увидеть имя любимого пакета. Может список пакетов открытым текстом, а логи в аттач? Даже после этого не очень удобно искать, нет ли в списке моего. Да и логи все-таки толстовато в рассылку слать. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08