On Sun, Oct 02, 2005 at 03:47:54AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Предлагается добавить новое поле в спек-файл, хранящее URL > RSS/Atom-потока с информацией об обновлениях целевой программы. Где брать? На сайте проги? Так далеко не везде есть. Самим делать? ;) > Во-первых, упростить жизнь мейнтейнерам пакетов, чтобы каждому новому > мейнтейнеру не нужно было искать информацию про обновления программы. А Url: для этого недостаточно? > Во-вторых и в основных, появляется возможность автоматизации оповещения > текущего мейнтейнера о новых версиях программы Почему бы ему не подписаться на сам feed? Другой вопрос что не понимаю я rss и предпочитаю мыло (а на фрешмите есть многие мои пакеты). > Для относительно простых случаев возникает фантастическая возможность в > полностью автоматическом режиме немедленно после появления новой версии > в апстриме собирать её в hasher на некотором сервере (mithraen@? :) с > оповещением мейнтейнера о готовности бинарных rpm-ов для проверки их > работоспособности. И мне качать оные бинари? Я бы предпочел таки скачать исходники, опционально почитать чендждлог и визуально проследить, что процесс сборки не изменился, новых опций и buildreqs не добавилось и т.д. > Хотелось бы узнать мнения по такому предложению. Сразу скажу: мне не > очень нравится сам факт добавления нового поля в спек Еще бы. ЗЫ. Пиши плз на devel@a.r, а то у меня мутт хочет на a.r и a.o одновременно ответить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ott:_: OOo -- ето не эротика, ето порнография. Чтобы увидеть экспорт в db xml, надо поставить поддержку handheld устройств