On Sun, Oct 02, 2005 at 03:47:54AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Хотелось бы узнать мнения по такому предложению. Сразу скажу: мне не > очень нравится сам факт добавления нового поля в спек, поэтому если > кто-то сможет предложить менее интрузивный вариант, будет здорово. Скажем так, мне идея добавления нового тэга в спек не нравится настолько, что я предлагаю вам предложить это добавление upstream и услышать о себе много интересного. Что мешает оформить то, что вы предлагаете, с помощью комментариев специльного вида? -- ldv