* Alexey Rusakov [050929 13:52]: > Я думаю, это решаемый вопрос. Нужно явным образом указать, что некоторая > строка, начинающаяся на %, не должна (вообще никогда) раскрываться в > макрос. Между прочим, это убережёт от нехороших конфликтов между > макросами и не-макросами, похожими на макросы. Остаётся разобраться с > синтаксисом и подготовить патч для rpmbuild. Б-р-р-р-р. Зачем так сложно? Я показывал место в rpm где реализована ругань на несуществующий макрос, это решает все проблемы (и создаёт ненулевое количество новых ;-). То что не должно раскрываться, должно записываться как %%text. Не забывайте, что анализируется сам spec файл, а не внешние данные. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > у pmount тоже есть грабли в генетике.. Они есть у любой системы автомонтирования в Unix... Боюсь что это генетические грабли самого Unix... -- eostapets in devel@